Возможность точной регулировки расхода смазки обеспечивает существенное снижение затрат и значительно более высокий уровень экологической безопасности по сравнению с менее точными традиционными технологиями смазывания.


 Cистемы смазки SKF Muurame

Промышленные системы смазки SKF Muurame были разработаны в целях обеспечения бесперебойной работы производственного оборудования и предотвращения остановов в результате отказов машин. В основном они используются в целлюлозно-бумажной, деревообрабатывающей, металлургической, горнодобывающей и других отраслях тяжелой промышленности. Конструкция данных систем позволяет использовать их как для смазывания отдельных машин, так и всего комплекса оборудования отдельных участков производства.


 

SKF Safegrease 2

promyshl-smazka1

SKF Safegrease 2 (SG2) — двухмагистральная централизованная система смазки для оборудования целлюлозно-бумажной и других отраслей тяжелой промышленности. Данная система может использоваться как при наличии небольшого количества точек смазывания, так и в масштабе всего предприятия (комплексное решение Mill Wide).
Подача точного количества смазки позволяет предотвратить неисправности и остановы, возникающие в результате неправильного или недостаточного смазывания. При этом увеличивается ресурс производственно-технологического оборудования, снижается энергопотребление и расход смазки. Автоматизация процесса смазывания позволяет достичь оптимального смазывания и максимального уровня экологической безопасности. Устранение необходимости ручного смазывания позволяет снизить затраты, повысить уровень безопасности на рабочем месте и значительно увеличить надежность процесса смазывания.
Система SKF Safegrease 2 снабжена регулируемыми двухмагистральными дозаторами смазки, а также может поставляться в комплекте с распылительными насадками. Дозаторы имеют визуальный индикатор работы, а также возможна установка электронного индикатора с выводом сигнала в блок управления. Контроль и мониторинг работы системы осуществляется с помощью интегрированного блока управления или отдельного центра управления, обеспечивающего возможность мониторинга процесса работы системы или нескольких систем смазки из одного места, мониторинга с помощью SMS-сообщений или в реальном времени с помощью программы Online PC.


SKF Multilube

promyshl-smazka1

Централизованная система смазки SKF Multilube — это революционное и высокоэффективное решение для смазывания отдельных машин и оборудования. Она легка в установке и эксплуатации, имеет компактный насосный модуль, что обеспечивает функциональность ее примененеия на специфическом оборудовании даже при использовании на открытом воздухе. Высококачественная, надежная централизованная система смазки Multilube предотвращает выходы из строя подшипников и повышает эксплуатационные характеристики машин и оборудования. Централизованное смазывание позволяет достичь оптимальных результатов при минимальных затратах энергии и минимальном расходе смазки.
Multilube может использоваться как для одномагистральных, так и двухмагистральных систем смазывания, а также в системах с последовательными питателями. Данная система пригодна для следующих типов смазочных материалов: пластичные смазки классов NLGI 000-NLGI 2, а также масла. Контроль и мониторинг работы системы осуществляется с помощью интегрированного блока управления или отдельного центра управления, обеспечивающего возможность мониторинга с помощью SMS-сообщений. Кроме того, при использовании отдельного многоканального центра управления, возможно осуществлять контроль в реальном времени с помощью программы Online PC, а также управление сразу несколькими насосными модулями Multilube.


 

SKF Flowline

promyshl-smazka1

Циркуляционные системы применяются там, где помимо непосредственного смазывания работающих узлов и механизмов необходимо дополнительное охлаждение. Такие системы должны обладать способностью подавать нужное количество высококачественного масла в каждую точку смазывания. Кроме того, работать в условиях высоких температур и обладать способностью очищать масло от абразивных частиц, продуктов окисления, воды и пузырьков воздуха.
В традиционных системах в активной циркуляции участвует менее половины общего объема масла, а фактическое время отстоя масла не превышает 10 минут. Отсутствие научного анализа технических характеристик масляных резервуаров привело к тому, что в циркуляционных системах по-прежнему используются большеразмерные масляные резервуары с малоэффективными системами обезвоживания и удаления воздуха.
Система SKF Flowline лишена всех этих недостатков. Главная инновация системы Flowline состоит в изменении формы самого масляного резервуара. Кроме того, комплексное рассмотрение существующих проблем позволило инженерам SKF выявить возможности их решения на уровне всей системы в целом.


SKF Safeflow

promyshl-smazka1

Расходомеры SKF Safeflow предназначены для контроля расхода масла, в циркуляционных системах смазки технологического оборудования.
Они могут быть откалиброваны под фактическую температуру и вязкость масла, имеют легкую систему визуальной индикации и могут быть легко оборудованы системой аварийной сигнализации. Расходомеры могут быть сгруппированы в единые блоки (до 10 штук), что позволяет уменьшить длину маслопроводов и упростить монтаж и контроль.
Прочный корпус из алюминия. Расходомерная трубка изготовлена из стекла и не подвержена воздействию высоких температур, минеральных и синтетических масел.


Cистемы смазки SKF Vogel

Централизованные системы смазки используются для подачи смазочного материала из единого источника к отдельным точкам трения в узлах и механизмах машины или станка. При этом уменьшается износ оборудования, а в некоторых случаях смазочный материал способствует охлаждению поверхностей трения.
Централизованные системы смазки SKF VOGEL практически не требуют техобслуживания. Техобслуживание ограничивается заменой масла в резервуаре, а также контрольными осмотрами точек смазывания, которые проводятся время от времени. Централизованные системы смазки подразделяются на системы проточного смазывания и циркуляционные системы. Системы смазки минимальным количеством (MQL) в основном используются в современных производственных процессах.


 

Одномагистральные системы смазки SKF Vogel класса NLGI 000, 00

promyshl-smazka1

Области применения
Обрабатывающие станки, печатные машины, ткацкие станки, упаковочные машины и многое другое.

Принцип действия
Одномагистральные (проточные) системы централизованной смазки разработаны для подачи в точки смазывания машины относительно небольшого количества смазочного материала. Они работают периодически, т. е. включаются через определенные интервалы времени. Одномагистральные системы могут быть рассчитаны на использование жидкой или пластичной смазки (класса NLGI 000, 00). Автоматические системы могут управляться по времени или нагрузке. Сменные дозирующие ниппели на распределителях делают возможным подавать нужное количество смазки при каждом ходе или рабочем цикле насоса. Диапазон дозирования составляет 0,01-1,5 см3 на один импульс подачи смазки и одну точку смазывания.

Компоненты

  • Насосный агрегат (поршневой или шестеренчатый насос).
  • Поршневые питатели.
  • Дозаторы.
  • Блок управления и контроля (в зависимости от конфигурации системы).

 

Двухмагистральные системы смазки SKF Vogel до класса NLGI 3

promyshl-smazka1

Области применения
Двухмагистральные системы предпочтительнее использовать для смазывания машин и оборудования с большим числом точек смазки, длинными трубопроводами и тяжелыми условиями эксплуатации. Это коксохимические и сталелитейные заводы, установки непрерывного литья, прокатные станы горячего и холодного проката, обрабатывающие линии, карьеры для добычи угля, угольные электростанции, цементные заводы, палубные краны и т. д.

Принцип действия
Системы централизованной смазки имеют две магистрали, в которых попеременно создается и/или сбрасывается давление. Они созданы для использования с жидкой смазкой по стандарту ISO VG, с эксплуатационной вязкостью более 50 мм2/с, а также с пластичной смазкой до класса NLGI 3. Двухмагистральные системы обычно разрабатываются как проточные системы смазки периодического действия.

Компоненты
Двухмагистральные системы состоят в основном из насоса с резервуаром, клапана-распределителя, блока управления, двухмагистральных питателей, двух главных линий, а также соответствующих линий подачи смазки к точкам смазывания и фитингов.


Последовательные системы смазки SKF Vogel до класса NLGI 2

promyshl-smazka1

Области применения
Печатные машины, установки для розлива напитков, строительная техника, деревообрабатывающие станки, прессы, ветроэнергетические установки и многое другое.

Принцип действия
Эти системы подают жидкую или пластичную смазку до класса NLGI 2 в периодическом режиме, с централизованным контролем или без него. Смазочный материал, подаваемый насосом, поступает в точки смазывания после распределителя последовательного действия. В каждую точку поступает заданное количество смазочного материала. Смазочный материал последовательно подается к точкам смазывания посредством перемещения поршней в распределителях. Количество смазочного материала определяется диаметром и ходом поршня распределителя, с обеих сторон распределителя.

Компоненты
Последовательная система состоит главным образом из насоса, дозаторов и системы управления. В этих системах применяются поршневые насосы с пневматическим или ручным, либо электрическим приводом.


 

Циркуляционные системы смазывания SKF Vogel

promyshl-smazka1

Области применения
Прессы, бумагоделательные машины, печатные машины и многое другое.

Принцип действия
Непрерывный поток масла, создаваемый насосом и затем распределяемый, требуется для машин и установок, которые потребляют большое количество масла для смазывания и охлаждения. Заданное количество масла подается в точки смазывания при помощи ограничителей расхода, регуляторов расхода, расходомеров и/или распределителей последовательного действия.

Компоненты
Винтовые или шестеренчатые насосы, ограничители расхода, регуляторы расхода, расходомеры и дозаторы последовательного действия.


 

Многомагистральные циркуляционные системы смазывания SKF Vogel

promyshl-smazka1

Области применения
Направляющие на станинах станков.

Принцип действия
Многоконтурный насос, имеющий ряд выходных каналов, обеспечивает постоянную подачу масла в смазочные пазы на салазках для подачи заготовки. Вытекающее масло образует очень тонкую пленку, обеспечивая этим разделение поверхностей трения. Салазки для заготовки приподняты всего на несколько микрометров и буквально «плывут» по станине станка. Подбирая размеры смазочных пазов, можно поддерживать давление в пазах в нужных пределах. Используется масло со средней вязкостью, кроме некоторых специальных областей применения. В том случае, если в опорных узлах имеются сильные колебания давления, можно использовать пропорциональный клапан-регулятор давления для подстройки величины давления на впуске к соответствующему давлению такого паза.

Компоненты
Многоконтурные шестеренчатые или героторные насосы, предохранительные клапаны, распределители, магистрали и маслопроводы.


 

Система смазки цепей SKF Vogel

promyshl-smazka1

Области применения
Приводные цепи и конвейерные цепи, используемые в: автомобильной промышленности — окрасочные линии, сушильные печи, установки для отделки поверхностей и сборки, конвейерные системы; пищевой промышленности — стерилизационные системы, печи, бойни, сушилки; строительной промышленности, деревообрабатывающей промышленности и др.

Принцип действия
При смазывании цепи масло подается снаружи (системы UC), пластичная смазка выдавливается в оси звеньев цепи при помощи системы подачи (системы GVP) или аэрозоль разбрызгивается в точку смазывания (Vectolub). Блок управления системы смазки определяет точное положение смазочного устройства даже во время движения цепи.

Системы UC. Электромагнитный насос подает масло в сопла. Они распыляют точно заданные количества масла (20, 40 или 60 мм3) строго в точки смазывания.

Системы GVP. Инжекционная головка с питанием от насоса кратковременно входит в контакт с проходящей цепью. Пластичная смазка (от 0,35 до 1 см3) подается непосредственно в ось звена через смазочный ниппель. При использовании систем GVP в распоряжении имеется программа VISIOLUB® для электронного управления процессом и диагностики.

Vectolub. Отмеренная доза смазочного вещества подается потоком сжатого воздуха в распыляющее сопло. Таким образом, формируются микрокапли, достигающие точки смазывания без формирования тумана.


 

Системы смазки масло+воздух (OLA) SKF Vogel

promyshl-smazka1

Области применения
Высокоскоростные шпиндели для инструмента, салазки станин, линейные направляющие.

Принцип действия
Поток воздуха в узкой трубке переносит тонкий слой масляной пленки в точки смазывания. Транспортирующий воздух уходит от опоры почти свободным от масла. Поток сжатого воздуха, выходящий через уплотнения точки смазывания, создает дополнительную защиту против попадания загрязнений. В результате, системы масло+воздух подходят для применения на салазках станин или линейных направляющих, когда высока вероятность попадания загрязнений.

Компоненты
Компактный агрегат с шестеренчатым насосом, устройство дозирования масла и воздуха со встроенными поршневыми питателями, клапан-регулятор давления воздуха, манометр, реле минимального давления воздуха, комплект клапанов, реле давления масла, поплавковое реле уровня, блок управления, датчик расхода масла. Узлы могут приобретаться в виде агрегата (тип OLA) или по отдельности. Приобретение отдельных узлов рекомендуется в тех случаях, когда из-за отсутствия места весь агрегат невозможно смонтировать на станке.


 

Подача масла сжатым воздухом SKF Vogel

promyshl-smazka1

Области применения
Пневматические инструменты, цилиндры и системы, режущий инструмент, сварочные электроды, устройства подачи, подшипники качения. К возможным областям применения относятся: точечная или щеточная смазка, подача масла воздухом (монтажный инструмент), смазка мелких частей (содействие сборочным работам), смазка цепей.

Принцип действия
Масло добавляется в сжатый воздух для увеличения срока службы и эксплуатационной надежности пневматического оборудования. Инжекционные масленки и микронасосы дозируют и подают смазку. Инжекционные системы впрыска работают при достаточном давлении сжатого воздуха. Процесс образования масляновоздушной смеси осуществляется при помощи распыления масла в смесительных клапанах, либо непосредственным впрыскиванием масла через смесительные головки.

Компоненты
Инжекционная система впрыска, масляный резервуар. При использовании только для нескольких точек смазывания можно объединять инжекционную систему впрыска с резервуаром, сделанным из прозрачной пластмассы.


 

Система смазывания SKF Vogel минимальным количеством (MQL) с внутренней подачей смазки LubriLean

promyshl-smazka1

Области применения
Фрезерование, прокат, обработка торцовоцилиндрической фрезой и фасонным резцом, торцовое фрезерование, высокоскоростное резание, зубофрезерование, сверление, растачивание, нарезание резьбы, распиливание циркулярной и ленточной пилой, профилирование и протяжка.

Принцип действия
В случае использования системы минимальным количеством с внутренней подачей смазки, аэрозоль образуется в резервуаре и подается через вращающийся шпиндель на инструмент. Если настройка выполнена правильно, поступающее масло используется полностью, не оставляя отложений. Применение систем минимальной смазки является очевидной альтернативой мокрой механической обработке и идеальным дополнением для сухой обработки. Вместо традиционных СОЖ (эмульсий, растворов).

Система LubriLean DigitalSuper
Современные обрабатывающие центры с большим числом различных инструментов требуют индивидуального регулирования количества аэрозоля управляющими микропрограммами станков. Такая возможность управления предоставляется данной системой.

Система LubriLean Vario
Требуемое качество аэрозоля устанавливается при помощи регулировки давления воздуха и количества смазочного материала.


 

Система смазывания SKF Vogel минимальным количеством (MQL) с внешней подачей смазки LubriLean, Vectolub

promyshl-smazka1

Области применения
Режущие и профилировочные инструменты.

Принцип действия
В данной системе смазочное вещество и воздух подаются в рабочую зону между инструментом и обрабатываемой деталью через распыляющие сопла, которые являются частью системы смазки. Система настраивается в зависимости от режимов резания. Заданное количество смазочного вещества распыляется в соплах. При этом создаются микрокапли масла, которые переносятся в точки смазывания без формирования масляного тумана. Благодаря малому размеру этих микрокапель создается сплошная масляная пленка. Эта система настраивается под заданный инструмент, и геометрия детали не может быть изменена. Данная система идеально подходит для серийного производства.

Система LubriLean Smart и Basic
Сжатый воздух, подаваемый в систему, создает давление в масляном резервуаре. В результате этого масло поступает в разбрызгивающее сопло по системе каналов и трубок.

Система Vectolub
Объемный микронасос с пневмоприводом подает смазочное вещество через внутренние капилляры коаксиальной трубки к разбрызгивающему соплу.